Примеры экономии

Внимание! Некачественные работы

Внимание! Некачественные работы

Уважаемые Заказчики! Остерегайтесь дешёвых «пародий» на наружное утепление с тонкой штукатуркой! В будущем это сильно ударит по Вашему карману и репутации!

Такие «пародии» лишь внешне могут напоминать наружное утепление, однако внутреннее содержание имеет мало общего с оригиналом и сам смысл утепления теряется. В результате, если конечно застройщик хочет долго работать на строительном рынке, приходится всё переделывать. То, что казалось дешёвым, быстрым и выгодным, становится очень дорогим. Потенциальный покупатель жилья получает первое впечатление о товаре, увидев фасад. Поэтому часто продажа квартир после сдачи дома, идет гораздо хуже, чем на стадии строительства, а купившие ранее судятся со строителями из-за промерзаний и разрушающегося фасада.

Почему же горе-подрядчики могут предложить цену в три раза ниже, чем в принятой у нас в области расценке «ТЕР 15-01-080-01 Устройство наружной теплоизоляции зданий с тонкой штукатуркой по утеплителю толщиной плит до 50 мм»? По нескольким причинам:

  1. Использование материалов, не предназначенных для данного вида работ (утеплитель не той марки, плиточный клей, раствор для выравнивания стен, металлическая сетка, интерьерная сетка и т.д.) или частичная их подмена.
  2. Выбрасывание ряда операций процесса утепления, что сильно снижает трудозатраты на работы. Это делается либо по незнанию технологии, либо сознательно: «Да мы так уже много раз делали, никуда ваш фасад не денется!» При этом реальных объектов, которые они так сделали, показать не могут.
  3. Использование неквалифицированной дешёвой рабочей силы.

Приведу несколько примеров «пародий» на наружное утепление с тонкой штукатуркой.

История одного фасада. Еще один пример некачественных работ:

Новая "экономичная" технология утепления с тонкой штукатуркой в Брянске!

Новая "экономичная" технология утепления с тонкой штукатуркой в Брянске!

Не пытайтесь это повторить! Это опасно для Вашего фасада и кармана!

Грустно, что у многих Заказчиков по-прежнему на первом месте не качество, красота или комфорт для клиентов-жильцов, а ЦЕНА или затраты на строительство. И даже не соотношение цена-качество, к сожалению. Но невозможно сделать качественный и привлекательный продукт - за половину средней на рынке цены. За счет переделок, ремонтов и нервотрепки цена в итоге будет гораздо выше даже самой дорогой на рынке! А репутация? Её ни за какие деньги не купишь!

Уважаемые Заказчики, технология наружного утепления с тонкой штукатуркой давно описана, испытана годами, и материалы для неё постоянно совершенствуются. Зачем придумывать велосипед?! Нам же, да, как и Вам, наши потенциальные клиенты, очень хочется чтобы наш город был красивым, дома - комфортные и все это было на долгие годы!